Russian English Deutsch Add to Favorites Add to Favorites

Сколько стоит ваш клиент?

Что меня таки забавляет больше всего при общении с мастерами индустрии красоты, так это отношение мастеров к определенным вещам.


Конкретно забавит смещение ценностей в сторону профессиональной составляющей. Мастера готовы покупать специальные чемоданы для инструмента, протирать любимый фен по пять раз в день и учитывать все компоненты (краска, лаки и т.д.), но, при этом, все это только потому, что стоимость этих вещей им ясна и понятна.


В то же время, такие вещи как клиенты, которые оплачивают весь банкет мастера и которые приносят деньги, совершенно никак не учитываются, не планируются и не отслеживаются - да есть они и есть, куда же они денутся? И только потому, что никто не может таки посчитать стоимость приобретения этого клиента. В понимании мастера, все клиенты приходят с улицы, валятся с неба, их приносят аисты и так далее. Достаточно просто объявить себя мастером и к тебе придут клиенты.


Но так ли это на практике? Да нет, конечно. Клиенты есть самое ценное, что есть в жизни мастера. Но, тогда почему мастера так редко занимаются детальным учетом клиентов. У кого из мастеров, особенно начинающих, сегодня есть тетрадка с подробной историей клиентов?


Как определить и донести до мастеров стоимость приобретения клиентов? И как донести до мастеров важность и ценность учета клиентов и систематизации информации о клиентах?


А вы ведете учет информации о клиентах?

Comments

Only registered users can comment. Please, Sign Up and Sign in.

Roman Kostrov
Roman Kostrov, may 3, 2011 at 7:27 am

А в каком месте я противоречил тому, что Вы, Наталья, написали? Сарафанное радио есть лучший способ раскрутки мастера. Довольный клиент это залог успеха. Только ведь речь немного не о том. Как и не о моей причастности к индустрии красоты.

Natalya Taraskova (Zinchenko)
Natalya Taraskova (Zinchenko), may 1, 2011 at 1:01 pm

Я согласна с Егором, работаю по такому же принципу. Клиент доволен, сарафаное радио работает отлично))) и окраску стараюсь сделать такую, чтобы было эффектно и для клиента не накладно и долго не требовало обновления глобального))) Егор -молодец))) А мир у каждого свой, я сама упраляю своим миром))) А Роман наверное хороший экономист,а к индустрии красоты не имеет отношение.

Roman Kostrov
Roman Kostrov, apr 27, 2011 at 8:27 am

У вас что-то с клавиатурой. У вас кнопка шифт запала. Где вот только вы будете искать столько клиентов? И захотят ли люди ходить год с одной стрижкой? И куда денутся те мастера, клиенты которых уйдут к вам? Они же останутся без работы...


Вы не думали о том, почему мы до сих пор не разработали водородный двигатель? Может просто потому, что он тупо не выгоден политически тем кто сейчас правит миром контролируя нефть? Подумайте перед тем как отвечать.

Saltykov Egor
Saltykov Egor, apr 27, 2011 at 4:35 am

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБСЛУЖИТЬ ЗА ГОД В 12 РАЗ БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ. А КЛИЕНТУ 12 КРАТНУЮ ЭКОНОМИЮ СРЕДСТВ.

Roman Kostrov
Roman Kostrov, apr 26, 2011 at 6:52 pm

И что вы получите от разработки стрижки которая держится год? Вам что это даст как мастеру?

Saltykov Egor
Saltykov Egor, apr 24, 2011 at 4:43 am

А если начать думать о клиенте и.... изготовить стрижку способную держать форму максимально долго - т.о. перевести его с 30 на 40 дней, а длинные стрижки - чуть ли не до года? 1 - клиент будет меньше своего времени и финансов тратить на обслуживание в салоне, 2 - освободтся время на обслуживание другого человека) Поэтому и получается что у одного мастера клиентская база около 75 человек а у другого - около 1500. Все конечно индивидуально, но поверьте мне - клиент будет ходить туда, где можно реже появляться, но при этом хорошо выглядеть. Пусть даже это будет несколько дороже.

А уж о "сарафанном" радио и говорить не нужно - чем больше клиентов - тем больше приток) При хорошей работе конечно)

Roman Kostrov
Roman Kostrov, apr 23, 2011 at 10:32 am

В отличии от спортклубов, турфирмов и торговых сетей - волосы растут сами. И клиенты неизбежно должны ходить к парикмахеру. Но. Вот вам элементарный пример клиентской логистики: если клиент ходил к вам с переодичностью в 30 дней, а вы перевели его в режим 27 дней - то прирост вашей прибыли на ровном месте из ничего составит 10%. Мелочь, но приятно. А о возможностей привлечения новых клиентов через анализ текущего состояния клиента и говорить нечего - это должно быть просто очевидно.

Saltykov Egor
Saltykov Egor, apr 23, 2011 at 4:43 am

Какова цель систематизации и учета клиентов? Ну кроме как для закупки объемов шампуней и красок? В спортклубах, турфирмах и торговых сетях - понатно зачем. А для мастера?

New users of the site

Количество зарегистрированных на сайте людей увеличилось на:
3
06.05
1
07.05
0
08.05
0
09.05
0
10.05
2
11.05
0
12.05
3
13.05
0
14.05
0
15.05
3
16.05
1
17.05
0
18.05
0
19.05
Средний прирост за последние 2 недели составляет: 1 новый чел./сутки
Go up