Russian English Deutsch Add to Favorites Add to Favorites

Как важно понимать клиента... и почему бывают непонятки...)))

Любой мастер должен уметь понимать клиента..


В конечном итоге, если клиент недоволен, часть ответственности - на мастере... Начинающие парикмахеры (ученики) часто выступают с позиции "Ну а чо, она сама сказала..." )) Это такая позиция на "Третий позорный разряд"... есть такой внашей школе..))


Вот конкретная ситуация сложилась во время занятия, когда ученица не поняла, что хочет модель... и рассуждения на эту тему:




Comments

Only registered users can comment. Please, Sign Up and Sign in.

Katerina Knyazeva
Katerina Knyazeva, jan 1, 2011 at 12:15 am

Как хорошо рассуждаете, Павел! Вот бы такие Мастера, действительно БЫЛИ! А пока "сервис" парикмахеров оставляет желать лучшего :(

Maksim Mostovoy
Maksim Mostovoy, dec 28, 2010 at 2:18 pm

Да, мастера зачастую не придают должного внимания подготовительной беседе с клиентом. Так что смотреть обязательно!=)

New users of the site

Количество зарегистрированных на сайте людей увеличилось на:
2
25.05
0
26.05
1
27.05
2
28.05
0
29.05
1
30.05
1
31.05
1
01.06
3
02.06
10
03.06
2
04.06
4
05.06
0
06.06
1
07.06
Средний прирост за последние 2 недели составляет: 2 новых чел./сутки
Go up