Russian English Deutsch Add to Favorites Add to Favorites

Резюме массажиста

В наши дни много чего изменилось в жизни и в работе по сравнению с тем, что было лет даже 5 назад. Российские компании перенимают западный стиль работы и принятия людей на ту или иную должность. И, как один из основных признаков этого, требуют прислать резюме, а международные компании - CV.

 

 

   

Когда я впервые столкнулась с требованием прислать резюме для работы массажисткой, я была в недоумении. Как можно по бумажке выбрать годен человек или нет? Но факт остаётся фактом, и нынче без этой презренной бумаженции никуда.

  

Моё самое первое резюме я вообще не знала с какого бока начать составлять. Это был 2005 год, я переехала в Пакистан, а тут это самое главное условие для подачи заявления на работу. Без резюме с вами не то что разговаривать не будут, но и не посмотрят даже в вашу сторону. А в России в то время это требовалось только для менеджеров всяких и управляющих высшего звена, наверно. Я, конечно, была в шоке и унынии. Хорошо, один знакомый согласился помочь мне и сделал мне моё самое первое резюме. Оно было очень корявое, там не было ни адреса, ни номера телефона, и ещё много чего неправильно, но это был уже какой-то опыт. По началу я не заметила, что там что-то не то, на это мне указал добрый человек, которому я, гордая и счастливая обладательница сей бумаги, показала похвастаться.

 

 

 С того момента начался нескончаемый процесс улучшения моего резюме, который, наверно, никогда не остановится, пока я работаю. Дня 4 у меня ушло на то, чтоб сообразить какие там недочёты, и как их справить. Потом я вдруг подумала, что вот такая фраза будет более выигрышно смотреться по сравнению с моими конкурентами (если такие найдутся), и пошло-поехало. Потом я поискала в интернете и почитала некоторые варианты разных резюме на разные должности, переписала своё полностью другими словами, изменила формат. Потом получила новый опыт, тут же в резюме дописала новые пункты. Потом получила ещё опыт, ещё дописала, и так шло, пока один знакомый не надоумил меня попросить у некоторых из моих клиентов рекомендательные письма. Это был очень важный момент в моём понимании резюме как рабочего инструмента. Потом был генеральный менеджер отеля, который вообще перевернул моё понимание резюме и того, как оно должно выглядеть. То что я получила в итоге под его руководством, это было что-то! Я никогда раньше не видела таких профессионально составленных резюме. Я чувствовала, что с этим я могу получить любую работу! И так и получилось меня пригласили работать в пятизвёздном спа на Мальдивах. Меня взяли на работу именно из-за моего резюме (ну, я правда, ещё и телефонное интервью хорошо прошла, но резюме сыграло главную роль)! Невероятно, да? Ни разу не видя человека, только читая резюме, они решили, что я подхожу им. После у меня был опыт и в других местах, но тот был самый запоминающийся.

И тогда я поверила в силу хорошего резюме на 100%. И теперь я хочу поделиться некоторыми деталями с вами.

  

 

 

Так вот, оно начинается с того, что вы первым делом указываете на какую должность претендуете. Потом (в том порядке, какой считаете нужным) там указываете личные данные. Не забываете контакты телефон, имейл, адрес с индексом. Потом следуют разделы: цели в карьере, личностные качества, особые навыки, образование, опыт по работе, знание языков, личные интересы и хобби, и рекомендующие, если таковые имеются (контакты людей, с которыми, или под началом которых вы работали). В каждом разделе надо расписать все детали даты, хотя бы примерные, адреса и если надо, ссылки в интернете. В разделе языков указать уровень владения каждым, родные языки так и подписываем родной. В разделах образование и работа заносим данные, начиная с последнего места. В личностных качествах пишем те, которые по вашему мнению покажут работодателю, что вы подходящий претендент. В особых навыках то что не особо подходит под нашу вакансию, но может пригодиться. Например, знание компьютерных программ, и т. п. Остался раздел хобби. О, это очень хитрый раздел, по которому очень часто можно судить о человеке, какой он в действительности! Поэтому просто представьте себе потенциального нанимателя, каким он видит идеального работника, и какие должны быть интересы у того идеального работника. Представили? Вот это и напишите в графе хобби. Если ваши собственные интересы подходят по смыслу к позиции, на которую претендуете, то это просто замечательно, если нет, то их вписывать не обязательно.

Ну вот, написали резюме, к этому хорошо бы приложить рекомендательные письма, сертификаты и дипломы, и можно отправлять потенциальным работодателям.

 

 

 

Это, конечно, общий примерный шаблон, и, надеюсь, он вам поможет в написании хорошего резюме. Кстати, учтите, что под разные вакансии, или даже под одну и ту же вакансию для разных организаций резюме чаще всего нужно подправлять, так как у каждого работодателя свои идеи на счёт того, какие навыки и умения самые важные, для работы, какие личностные качества и какой опыт работы нужнее, и вообще, какой вид резюме им более предпочтителен (а их существует несколько видов! ).

Удачи вам в написании и поисках нового места работы! 

Comments

Only registered users can comment. Please, Sign Up and Sign in.

No comments yet.

New users of the site

Количество зарегистрированных на сайте людей увеличилось на:
2
21.11
1
22.11
0
23.11
0
24.11
0
25.11
1
26.11
1
27.11
1
28.11
1
29.11
0
30.11
0
01.12
1
02.12
2
03.12
0
04.12
Средний прирост за последние 2 недели составляет: 1 новый чел./сутки
Go up