Как бороться с дементорами
Иногда встречаются ситуации, когда клиент приходит не в духе, или просто оказывается энергетическим вампиром. Если первый случай можно нормально разрулить, то второй вариант - это вообще ужасно. Порой такие гадости услышишь в свой адрес, что хочется всё бросить и уйти поскорее, чтоб не надавать ненароком пощёчин. Но, как профессионалы, мы просто не имеем права так поступить. И приходится брать себя в руки и обслуживать дрянь, пришедшую к вам на процедуру.
Что же лучше всего делать в таких ситуациях?
Если клиент просто не в духе, это обычно чувствуется. Тут нужно просто проявить больше доброжелательности и такта, дать почувствовать клиенту вашу заботу и любовь, дать ему то тепло, за которым на самом деле он пришёл к вам. Ведь в такие моменты клиент приходит не поругаться, отнюдь, он приходит в надежде, что вы поможете ему выбраться из этого неприятного и ему самому состояния, что вы дадите ему лучик своего солнечного света. В таком случае практически любая (правильно преподнесённая) приятная мелочь исправит настроение клиента и вкупе с самой процедурой введёт его в, пожалуй, самое лучшее состояние. Обычно после такого клиенты становятся вашими поклонниками и всегда помнят сотворённое вами волшебство. А эти воспоминания в свою очередь уже заранее настраивают клиента на особую волну - во время всех следующих процедур они становятся полностью открыты вам, вашим рукам и ощущениям.
Второй тип недовольных клиентов, который я называю 'дементоры', очень похож на первый только в первые пару минут. Вы видите, что даёте всё своё тепло, стараетесь как-то угодить человеку, но натыкаетесь не просто на холодную стену, а ещё и как-будто унизанную шипами. Человек говорит вам откровенные гадости. Но это не для того чтоб вас обидеть, а чтобы вывести из равновесия. В такой момент вы энергетически становитесь беззащитны. К тому же от вас идёт мощный всплеск энергии. А клиент, пользуясь случаем, просто заглатывает освободившуюся энергию. После такого вы будете словно выжатый лимон - опустошены, подавлены и обессилены. А клиент напротив - подобреет вдруг и покажется полностью удовлетворённым абсолютно всем, что его с самого начала не устраивало. Ну конечно - подпитался, что ж ему не быть довольным.
Как-то раз одна клиентка вообще заявила, что я не имею представления о своей работе и непонятно как меня вообще приняли на работу. В то время я уже слышала, что встречаются такие энергетические вампиры, но не очень хорошо представляла, как они выглядят и не знала, как себя вести. В тот раз предложила поменять терапевта, но клиентка отказалась и продолжила нащупывать бреши в моей защите. И в итоге прорвала её. И тут же сделалась счастливой и удовлетворённой. Я же еле собрала остатки сил чтоб закончить массаж (хорошо хоть оставалось минут 10 всего). По окончании она даже дала мне чаевые, чего я совершенно не ожидала.
В тот же день, придя домой, я засела в интернет и начала искать информацию о том, что же это такое было и как с такими случаями бороться.
В таких случаях самое главное - не терять контроль над своими эмоциями. Человек будет вас стараться огорчить, разозлить, обидеть - старайтесь не поддаваться. Постарайтесь сохранить весёлое и радостное расположение духа - вспомните о чём-то очень хорошем или смешном. Если сможете дать отпор ему, то в большинстве случаев он молча дотерпит до конца процедуры и так же молча уйдёт. Он будет недоволен вами, хотя и не станет кричать об этом всем вокруг, но он больше к вам не вернётся. Но вам и не нужны такие клиенты, от них только вред - ведь после такого вы не сможете какое-то время восстановиться и продолжать работать как ни в чём ни бывало. Также, хорошо держать постоянно в комнате зажжённую свечу - она очищает энергетическое пространство комнаты. И если вам попался такой энергетический вампир, то после него обязательно сполосните холодной водой руки до локтей и лицо - вы сразу почувствуете облегчение.
И да, кусочек шоколадки очень помогает после встречи с дементорами ;)
P.S. Дементор - персонаж из книг про Гарри Поттера, которые высасывают мир, надежду, счастье из окружающего их пространства. Подойди к дементору слишком близко, и очень скоро в тебе не останется ничего светлого, ничего доброго, никаких радостных воспоминаний, ничего.
Only registered users can comment. Please, Sign Up and Sign in.
No comments yet.